kingdomgames - TES II: Daggerfall
  Вторник, 29.07.2025, 21:42


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
 





 


Разделы

Доска почета

Dracula
Файлов:
15

jdamare
Файлов:
0

Шопоклячница
Файлов:
0

Styler
Файлов:
0

Caligul
Файлов:
0

Moderator
Файлов:
0

[STEWART]
Файлов:
0

Grey_Prince
Файлов:
0

PPS-43
Файлов:
0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нов. участники
djperec
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
denislavrinenko99
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
shurik88-88
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
steblecovr
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
AntonovaYn
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
saratoff
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
DIMON
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
nevesta
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
ural_chel
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
panknd
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
AfinaEustass
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Kowalski
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
olega
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Haker_game
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
PPS-43
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Grey_Prince
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
[STEWART]
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Moderator
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Styler
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Caligul
↓ ↓ ↓ ↓ ↓


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---------------- Системные требования ----------------
    • 486DX2 — 66 МГц,
    • 8 Мб ОЗУ,
    • 50 Мб HDD,
    • Ви­део­кар­та,
    • CD-ROM
    ---------------- Управление ----------------
    • клавиатура, мышь
    ---------------- Из прессы ----------------
    "По­лу­чив прак­ти­чес­ки все глав­ные пре­мии как "Луч­шая РО­ЛЕ­ВАЯ ИГ­РА Го­да", The Elder Scrolls: Daggerfall пе­ре­вер­ну­ла мир ро­ле­вых игр, со­зда­ла но­вый стан­дарт в трех­мер­ной гра­фи­ке при­ме­ни­тель­но к РПГ. Вто­рая гла­ва The Elder Scrolls: Daggerfall со­дер­жит, как ми­ни­мум, сот­ни ча­сов иг­ро­во­го про­цес­са."






    "Мир Daggerfall за­во­ра­жи­ва­ет. Ни­ка­кая дру­гая иг­ра не име­ет та­ко­го ог­ром­но­го ми­ра, от­кры­то­го для ис­сле­до­ва­ний. Вас ждет Пу­те­шест­вие по кон­ти­нен­ту, вдвое пре­вы­ша­ю­ще­му раз­мер Ве­ли­коб­ри­та­нии. Ис­сле­дуй­те тем­ни­цы, зам­ки, мо­ги­лы, и да­же аль­тер­на­тив­ные ми­ры. Толь­ко, что­бы прой­ти пеш­ком от од­но­го кон­ца ми­ра до дру­го­му нуж­но по­тра­тить 2 пол­ных не­де­ли в ре­аль­ном вре­ме­ни (мы фак­ти­чес­ки про­ве­ри­ли это!). Мир за­се­лен бо­лее чем 750,000 пер­со­на­жа­ми."

    "Daggerfall - иг­ра, ко­то­рая ус­та­нав­ли­ва­ет но­вые гра­ни­цы иг­рост­ро­е­ния с бо­лее чем 200 ча­са­ми про­цес­са иг­ры. Не­уди­ви­тель­но, что по­тре­бо­ва­лось поч­ти 3 го­да, что­бы со­здать эту эпи­чес­кую иг­ру."

    "Вы мо­же­те бук­валь­но де­лать все, что Вы хо­ти­те и ид­ти ту­да, ку­да Вы хо­ти­те. При­со­еди­ни­тесь к гиль­дии и рос­ти­те в ран­ге, что­бы стать ува­жа­е­мым чле­ном Бла­го­род­но­го Ры­цар­ско­го Ор­де­на. Стань­те шпи­о­ном, и про­ник­ни­те в ко­ро­лев­ские тай­ны, и да­же вос­стань­те про­тив ва­ше­го собст­вен­но­го ко­ро­ля. Стань­те во­ром, кра­ду­щим­ся в те­ни, укра­ди­те ред­чай­шие со­кро­ви­ща ми­ра. В иг­ре име­ет­ся шесть раз­лич­ных окон­ча­ний, если Вы до­ве­де­те до кон­ца сю­жет­ную ли­нию, но в ко­неч­ном сче­те вы по­лу­чи­те уни­каль­ный опыт, ко­то­рый ни в од­ной дру­гой иг­ре вы не най­де­те."

    Официальный трейлер с диска



    Action-RPG от пер­во­го ли­ца с не­мно­го не­стан­дарт­ной кон­цеп­ци­ей. Не­ко­то­рые счи­та­ют эту иг­ру ве­ли­чай­шей РПГ всех вре­мен, дру­гие, на­обо­рот, пос­ле не­сколь­ких ча­сов иг­ры в ярос­ти стер­ли ее. От­ли­чи­тель­ной осо­бен­ностью иг­ры так­же ста­ло ог­ром­ное ко­ли­чест­во не­до­че­тов, за ко­то­рые в на­ро­де иг­ру да­же про­зва­ли Buggerfall. Но по­играть в нее, без­ус­лов­но, сто­ит.

    Сто­ит хо­тя бы ра­ди по­тря­се­ния пер­во­го ча­са. Ге­не­ра­ция пер­со­на­жа, ко­то­рая про­из­во­дит­ся ли­бо ме­то­дом опро­са (за­да­ет­ся не­ко­то­рое ко­ли­чест­во во­про­сов с не­сколь­ки­ми ва­ри­ан­та­ми от­ве­тов, пу­тем ко­то­рых опре­де­ля­ет­ся класс и ха­рак­те­рис­ти­ки пер­со­на­жа) или же вруч­ную. При­чем вы мо­же­те со­здать це­ли­ком свой класс, вы­брав из ог­ром­но­го ко­ли­чест­ва на­вы­ков, до­сто­инств и не­до­стат­ков. За­чем, спро­си­те вы, вы­би­рать не­до­стат­ки? Все де­ло в том, что су­щест­ву­ет не­кий счет­чик слож­нос­ти. Чем он вы­ше, тем бо­лее силь­ные мон­ст­ры бу­дут вам по­па­дать­ся. Так что там, где ге­рой, не вы­брав­ший до­ро­гос­то­я­ще­го им­му­ни­те­та к ма­гии встре­тит лишь крыс, ге­рой с бо­лее вы­со­кой шка­лой слож­нос­ти рис­ку­ет столк­нуть­ся с ор­ка­ми.

    Удив­ля­ет под­ход к бое­вой сис­те­ме. За­жав пра­вую кноп­ку мы­ши, вы во­ди­те ею, та­ким об­ра­зом вы­би­рая один из вось­ми ти­пов уда­ра.

    Ха­рак­те­рис­ти­ки ору­жия во мно­гом за­ви­сят от ма­те­ри­а­лов, из ко­то­рых оно со­зда­но. Сто­ит от­ме­тить, что мно­гих мон­ст­ров прос­то не­льзя по­вре­дить не­ко­то­ры­ми ма­те­ри­а­ла­ми. До­стиг­нув опре­де­лен­ных вы­сот в ма­гии, вы так­же смо­же­те при­да­вать ору­жию опре­де­лен­ные ма­ги­чес­кие спо­соб­нос­ти.

    Пер­вое под­зе­мелье мо­жет по­ка­зать­ся вам ог­ром­ным. Но это не так. Вы­брав­шись из не­го, вы пой­ме­те, что, по срав­не­нию с мас­шта­ба­ми ми­ра, это под­зе­мелье прос­то ни­чтож­но ма­ло. А мир Daggerfall не­ве­ро­ят­но ог­ро­мен. В нем су­щест­ву­ет мно­жест­во про­вин­ций, а в каж­дой про­вин­ции не­ве­ро­ят­ное мно­жест­во го­ро­дов. Но не де­ре­вень на три хи­жи­ны, ка­ких вы на­вер­ня­ка уже на­смот­ре­лись во мно­жест­ве РПГ, а са­мых на­сто­я­щих де­ре­вень и го­ро­дов, со мно­жест­вом до­мов, ма­га­зи­нов, гиль­дий, хра­мов, бан­ков, та­верн и прос­то са­мых обыч­ных зда­ний, ко­ли­чест­во ко­то­рых лишь в од­ном го­ро­де очень час­то пе­ре­ва­ли­ва­ет за сот­ню. Бо­лее круп­ные го­ро­да об­не­се­ны сте­ной и име­ют во­ро­та, ко­то­рые за­кры­ва­ют­ся на ночь. Но че­рез сте­ну вы впол­не мо­же­те пе­ре­ле­теть при на­ли­чии по­доб­но­го за­кли­на­ния в ва­шей кни­ге.

    По го­ро­ду бро­дят са­мые на­сто­я­щие жи­те­ли, каж­дый из ко­то­рых об­ла­да­ет уни­каль­ным име­нем. Каж­до­го из них мож­но рас­спро­сить о мес­то­на­хож­де­нии опре­де­лен­ных зда­ний или из­вест­ных лич­нос­тей в этом го­ро­де.

    В хо­де ва­ших пу­те­шест­вий вы на­вер­ня­ка при­со­еди­ни­тесь к од­ной из мно­го­чис­лен­ных гиль­дий. Каж­дая гиль­дия тре­бу­ет для вступ­ле­ния опре­де­лен­но­го ми­ни­му­ма не­ко­то­рых ха­рак­те­рис­тик. К при­ме­ру, в Гиль­дии Ма­гов вам по­тре­бу­ют­ся по­зна­ния в од­ной из ма­ги­чес­ких школ. Для карь­ер­но­го рос­та в гиль­дии, ко­то­рый от­кро­ет но­вые воз­мож­нос­ти для вас, вам тре­бу­ют­ся две ве­щи: по­вы­ше­ния ми­ни­маль­ных ха­рак­те­рис­тик и ва­ше­го ста­ту­са в гиль­дии.

    Для на­ча­ла не­мно­го о ха­рак­те­рис­ти­ках, а точ­нее, о под­ня­тии уров­ней. Та­кой при­выч­ной по сис­те­ме AD&D кноп­ки Level Up в Daggerfall вы не най­де­те. Вмес­то это­го в на­ча­ле иг­ры вам пред­ло­жат раз­де­лить на­вы­ки ва­ше­го пер­со­на­жа на три груп­пы. Для то­го, что­бы под­нять уро­вень, тре­бу­ет­ся, что­бы все на­вы­ки ос­нов­ной груп­пы и не­сколь­ко на­вы­ков во вто­ро­сте­пен­ных груп­пах под­ня­лись до опре­де­лен­но­го зна­че­ния.

    Рост ста­ту­са про­из­во­дит­ся вы­пол­не­ни­ем за­да­ний в гиль­дии. За­да­ния обыч­но сво­дят­ся к пу­те­шест­вию в не­кое под­зе­мелье и уби­е­нию там ко­го-ли­бо, или же на­хож­де­нию опре­де­лен­но­го пред­ме­та. Эти под­зе­мелья и яв­ля­ют­ся той вещью, ко­то­рая от­пуг­ну­ла боль­шинст­во лю­дей от этой иг­ры. Боль­шая часть под­зе­ме­лий (кро­ме сю­жет­ных) ге­не­ри­ру­ет­ся са­мос­то­я­тель­но. Но их раз­мер и за­пу­тан­ность прос­то не под­да­ют­ся ни­ка­ко­му опи­са­нию. Си­ту­а­цию усу­губ­ля­ют мно­го­чис­лен­ные ба­ги и не­удач­ный ди­зайн. Ска­жем, вы­ход из под­зе­мелья обо­зна­чен по­на­ча­лу ма­ло­за­мет­ной текс­ту­рой, изо­бра­жа­ю­щей дверь.
    Гость


    Выход
    Реклама


    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Информация
    ...


    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz