Название: Final Stage: Bloodlines (на самом деле это последний этап Dracula X на PC-Engine CD).
Музыка: Prologue
Враги: Нет
Босс: Дракула
Предметы: Badelaire, Dark Shield, Firebrand, Heart Refresh, Moon Rod, Shield Rod, Sunglasses, Power of Sire
Итак,
Вы возвращаетесь назад в 1792 год, в район Трансильвании,
где-то на задворках современной Румынии. Поднимайтесь по
широкой лестнице и когда окажетесь наверху, врежьте хлыстом
по дверному проему, чтобы активировать выключатель. В
результате опустится еще одна лестница, и Вы сможете
продолжить подъем. В конце концов, окажетесь в помещении, где
сможете взять различные виды оружия, хотя не очень понятно,
зачем оно Вам, поскольку Вы не можете им воспользоваться,
играя за Алукарда. Продолжайте путь влево и там встретите
Дракулу.
Игра
начинается с воспоминаний далекого прошлого, когда
произошло последнее сражение между Дракулой и Бельмонтом. На
этом уровне Вы играете за Рихтера Бельмонта, который владеет
широчайшим арсеналом специальных приемов, но Вам
понадобятся лишь два: прыжок Super Jump (ВН, В + Прыжок), а также
мощный рывок Air Dash (В, ВН, ВН-ВП, ВП + Атака).
Конечно,
можно обойтись и без этих приемов. Однако в зависимости от
того, каковы будут результаты Вашей схватки с Дракулой,
зависит начальный уровень, с которым Алукард начнет игру. В
частности, если уровень жизни Рихтера окажется максимальным,
то Алукард начнет игру, имея 80 HP. Если Рихтер пропустит атаку,
то у Алукарда на старте будет 75 НР. А если, не приведи Господь,
Рихтер погибнет, то у Алукарда будет лишь 70 НР.
Стартовый
уровень МР у Алукарда зависит от того, с каким специальным
оружием в руках Вы прикончите Дракулу. Если оружия в руках у
Рихтера не окажется, то Алукард стартует с 20 МР. Если в руках у
него будет Святая Вода, то с 25 MР. А если Крест, то с 30 МР.
Кстати, остальные показатели зависят от того, насколько
быстро Вы прикончите Дракулу, хотя, конечно, если получите
серьезные повреждения, то уровень Ваших показателей будет
невысок. Желательно победить Дракулу быстрее, чем за 1
минуту, не получив повреждений. Тогда получите самые лучшие
показатели:
Необходимо,
наверное, сказать пару слов о статусных показателях. HP (Hit
points) – Это ваша жизненная линейка, когда она закончится вы
проиграете. MP (Magic points) – Магическая сила, нужна для
применения заклинаний. Сердца (Hearts) – нужны для спец.
оружия. STR (Strong, Сила) – от нее зависит мощь ваших атак
оружием. CON (Concentration, Концентрация) – от нее зависит, как
быстро регенерирует ваша шкала MP. INT (Intellect, Интеллект) –
от нее зависит сила ваших магических атак. LCK (Luck, Удача) –
влияет на частоту появления редких предметов.
Если
Вы играете в первый раз в эту игру, то не сможете пропустить
диалоги, которые занимают несколько минут, а,
следовательно, максимальные показатели Алукард получить не
сможет. А вот постараться победить Дракулу с крестом в руках
или не получив повреждений, это, конечно, в Ваших силах.
Если после победы над Дракулой у Вас совершенно не останется
Сердец, то Алукард стартует с Heart Refresh. Если Вы сумеете
собрать свыше 40 Сердец, играя за Рихтера, то Алукард стартует,
имея в своем распоряжении нейтронную бомбу. При этом правда, он
потеряет одно очко STR, но заработает одно очко INT. При
случае Алукард может стартовать и c Monster Vial, но происходит
это совершенно случайно.
Так или иначе, самый быстрый способ разделаться с Дракулой –
это использовать Святую Воду (Holy Water) и атаку Гидра шторм
(Hydra Storm). Пожалуй, одного мощного залпа будет
достаточно, чтобы расправиться с первой формой, вторая форма
будет заметно мощнее. Кроме того, если Вы хотите иметь высший
уровень МР на старте игры, то нужно держать в руках Крест, в тот
момент, когда Дракула умрет, а значит, Вы должны переключаться
между двумя видами оружия, причем, использовать Святую Воду,
но таким образом, чтобы Крест не исчезал.
Если у Вас закончатся Сердца прежде, чем сдохнет вторая форма
Дракулы, то следующий параграф можете не читать. Если не
ищите легких путей и готовы к трудному бою, можете
использовать атаку Air Dash. Во время схватки Дракула обычно
использует телепортацию и атакует огненными шарами. Как
только он начнет телепортироваться, постарайтесь подскочить
к нему поближе, так чтобы быть на расстоянии нескольких
шагов, и как только он материализуется, подпрыгните и
атакуйте Air Dash. Как только приземлитесь, попробуйте врезать
ему хлыстом прежде, чем он снова телепортируется. Повторите
эту процедуру несколько раз. Однако если он сумеет
телепортироваться на край экрана, не следует атаковать,
иначе сами пропустите атаку. Постарайтесь увернуться от
атаки Дракулы, для чего нужно несколько раз использовать
прыжок Super Jump и держаться в верхней части экрана до тех пор,
пока Вас не минуют огненные шары. Шести или семи атак Air Dash
будет достаточно, чтобы уничтожить Дракулу в первой форме.
Если Вы хорошо владеете этим приемом, то можете провести две
таких атаки прежде, чем соперник исчезнет. Будьте осторожны,
поскольку, если Дракула использует свою атаку большими
черными шарами (Meteor Attack), то повторная атака Air Dash
может нанести Вам серьезные повреждения.
После того, как уничтожите первую форму, Дракула моментально
трансформируется в сине-зеленого Демона. Подберитесь к
нему поближе, нанесите удар хлыстом и повторяйте атаки до тех
пор, пока не увидите, как его рот начнет светиться, а это
значит, что он немедленно «выплюнет» в Вас огненные шары. Как
только заметите свечение, выполните несколько раз прыжок
Super Jump до тех пор, пока атаки не прекратятся. Снова
приблизьтесь и попытайтесь нанести несколько ударов хлыстом, а
еще лучше, используйте атаку Air Dash так, чтобы нанести ему
повреждения с тыла. В это время Дракула будет посылать
огненные шары в противоположную сторону экрана и Вас не
заденет. Однако учтите, что Дракула может быстро
развернуться и нанести Вам повреждения своими огненными
атаками.
Вступление
Название: Вход (Entrance)
Враги: Bat, Blade, Bloody Zombie, Bone Scimitar, Gurkha, Merman, Owl, Owl Knight, Warg, Zombie
Босс: Gaibon and Slogra (по желанию)
Вещи: Cube of Zoe, Heart Max Up x2, Holy Mail, Jewel Sword, Life Apple,
Life Max Up x3, Pot Roast, Power of Wolf, Shield Potion, Turkey
Вы начинаете игру достаточно хорошо экипированным, но скоро потеряете все свое снаряжение, так что постарайтесь максимально эффективно использовать его, пока имеете. Нажмите кнопки ВН, ВН-ВП, ВП + Атака, чтобы ударить мечом с телепортацией. За пределами замка делать нечего, так что сразу отправляйтесь направо, чтобы попасть в замок. Пройдя буквально несколько шагов, встретите нескольких огромных сторожевых волков - Wargs и Zombies. Разделайтесь с ними, войдите во вторую комнату и увидите отверстие в потолке, а также большую скалу. Уничтожьте часть этой скалы, чтобы пробить тоннель, найдете Жаркое (Pot Roast). Можете спрыгнуть на нижний уровень этой комнаты и сразиться с Merman’ами, чтобы заработать несколько уровней. Если получите серьезные повреждения, используйте заклинание Метаморфозы Тьмы, для чего нажмите Н, В-Н, В, В-ВП, ВП + А. Если сделаете все точно, услышите, как Алукард крикнет Dark Metamorphosis и засветится красным светом. Тогда на некоторое время любой враг, которого Вы убили и который кровоточит, даст Вам 8 НР, если только дотронетесь до крови. Кстати, обратите внимание на важную закономерность, чем выше Ваш уровень, тем меньше опытных очков Вы получаете от убитых врагов. В частности, после того, как подниметесь на несколько уровней, победа над Merman’ами даст Вам лишь одно очко. Когда будете готовы, взберитесь обратно на верхний уровень и двигайтесь вправо. В третьей комнате встретите еще нескольких Wargs. Разделайтесь с ними и прежде, чем выйти из комнаты, рубаните, как следует мечом нижнюю часть лестницы, чтобы получить Индейку (Turkey).
В следующей комнате встретите Смерть (Death), которая похитит у Вас все замечательное снаряжение, и тут же исчезнет. Теперь у Вас лишь Жаркое и Индейка, но толку от них довольно немного, а потому нужно немедленно подыскать какое-нибудь оружие.
Двигайтесь вправо, взберитесь по лестнице, выйдите налево и обратите внимание на трещину в земле. Если спрыгните точно в это место и будете удерживать кнопку ВЛЕВО, то приземлитесь на карниз и найдете увеличитель максимального числа сердец (Heart Max Up). Получив это важный предмет, спрыгните с этого карниза в то мест, где встретили Смерть, выйдите направо, взберитесь вверх по лестнице и пройдите налево. Когда окажетесь в комнате с Костлявыми Ятаганами (Bone Scimitars), врежьте им как следует, и получите в награду ржавый меч (Red Rust) и короткий меч (Short Sword). Немедленно возьмите последний на вооружение. Если воспользуетесь нижним левым выходом из этой комнаты, то подойдете к деревянному барьеру, за которым находится Heart Max Up, но пока Вы не можете получить этот ценный предмет. Если воспользуетесь средним левым выходом, то окажетесь возле пункта записи (Save Point). Подойдите к этой «вертушке», нажмите кнопку ВВЕРХ и запомните игру.
Пройдите наверх, возьмите Cube of Zoe, а затем, порубав свечки, наберите Сердец и денег. Пройдите в дверь налево и окажетесь в алхимической лаборатории (Alchemy Laboratory).
Возможный босс: Gaibon и Slogra
Как только войдете в алхимическую лабораторию, немедленно развернитесь. Комната, где Вы были, теперь заполнена Кровавыми Зомби (Bloody Zombies). Запомните игру и отправляйтесь обратно по своим следам в комнату, где встретили Смерть. Здесь Вы обнаружите босса, вернее двух боссов: Gaibon’а и Slorgra. Сражаться с ними совсем необязательно, но уж если Вы сюда пришли, то делать нечего. Не обращайте внимания на Gaibon, увернитесь и рубаните, как следует Slogra. Постарайтесь провести несколько точных атак, и когда уничтожите его копье, Gaibon спикирует вниз, подхватит Slogra и улетит восвояси. Вы обязательно встретитесь с этой парочкой еще раз, вне зависимости от того будете Вы с ними сражаться или нет. После этого возвращайтесь в алхимическую лабораторию.
Название: Алхимическая лаборатория (Alchemy Laboratory)
Музыка: Dance of Gold
Враги: Axe Knight, Blood Skeleton, Bloody Zombie, Bone Scimitar, Skeleton, Spittle Bone
Босс: Gaibon и Slogra (на этот раз обязательный)
Вещи: Basilard, Bat Card, Cloth Cape, Heart Max Up, Hide Cuirass, Leather Shield, Life Max Up, Potion, Resist Thunder, Skill of Wolf, Sunglasses
Пройдите в дальнюю левую часть комнаты, запрыгните на самую дальнюю левую колонну, а оттуда прыгните на выключатель на колонне справа. В результате острые шипы, которые находятся перед большим шаром у дальней левой стены, опустятся вниз. Рубаните по шару как следует, чтобы добыть Спрятанную Кирасу (Hide Cuirass), и двигайтесь дальше направо по колоннам, прыгните через отверстие в потолке, пройдите влево, прыгните к шипам, активируйте выключатель, чтобы шипы опустились; рубаните мечом горящий предмет на столе, получите кожаный щит (Leather Shield). В этом самом месте Вы можете или вскарабкаться вверх на карнизы или вернуться обратно по своим следам. В этом случае Вы сможете увидеть карту комнаты, отыскать пункт записи, но, так или иначе, Вы окажетесь возле левой верхней двери. Кстати, если решите вернуться по своим следам, обратите внимания на лифт, чтобы на нём поднятьсянужно убить красного скелетона точно на выключателе на полу, там найдётенеплохой кинжал Basilard. Так или иначе ступайте налево к двери.
Она приведет Вас в длинный вертикальный коридор. Спуститесь в самый низ, рубаните мечом по полу и сможете попасть в секретный проход, в котором в самом низу найдете увеличитель максимального количества жизней (Life Max Up). Хватайте этот драгоценный предмет, возвращайтесь в первый коридор, затем пройдите к дальней левой стене, долбаните по ней мечом, откроется еще один секретный проход, где увидите шар, в котором Heart Max Up. Возьмите его и возвращайтесь по коридору, пройдите влево и окажетесь в следующем коридоре. Уничтожьте скелета, хватайте снадобье Resist Thunder, вскарабкайтесь наверх и выйдите налево.
В этой комнате Вы можете воспользоваться двумя выключателями на полу, чтобы опустить шипы по обеим сторонам блока. Опустив оба ряда шипов, толкайте блок направо, где находились шипы, а затем активируйте выключатель, управляющий правым рядом шипов. Они поднимутся и приподнимут вверх блок, а Вы сможете воспользоваться им, как ступенькой, чтобы запрыгнуть на карниз, где находится Splittle Bone, а затем пробраться наверх к правому выходу, который приведет Вас к Cloth Cape.
Возвращайтесь в комнату с блоком и шипами, пройдите в левую нижнюю часть этой комнаты, взберитесь наверх, уничтожив по пути нескольких рыцарей Axe Knights, выйдите налево и окажетесь в следующем вертикальном коридоре. Спускайтесь вниз, а затем возвращайтесь наверх. Будьте осторожны, поскольку Splittle Bones очень ядовиты, а у Вас в настоящий момент никаких противоядий нет. Первый выход налево приведет к пункту записи. Запомните игру и продолжайте подъем наверх, хватайте топор и даже не пытайтесь спрыгнуть вниз, чтобы воспользоваться верхним левым выходом. Вы туда явно не допрыгните, поэтому воспользуйтесь верхним правым выходом, и тут Вы окажетесь как бы в западне. Каменный блок закроет дорогу. Это очень плохой знак. Пройдите направо и снова встретитесь со старыми знакомыми.
Тактика битвы с Gaibon и Slogra
Музыка: Festival of Servants
Если Вы атакуете Slogra, то Gaibon подхватит его, поднимет в воздух и попытается сбросить на Вас. Это самый подходящий момент, чтобы рубануть его топором, который Вы только что нашли. При этом Gaibon вряд ли сможет поразить Вас своими огненными атаками. Если же он все-таки начнет атаковать огненными шарами, используйте заклинание Hellfire Spell (В, ВН, ВН-ВП, ВП + А), чтобы телепортироваться в сторону от траектории огненных шаров. Они, вообще говоря, наносят не очень мощные повреждения, но все-таки старайтесь их избегать. Расправившись с боссами, хватайте Life Max Up, которые они оставят после боя.
Двигайтесь направо до вертикального коридора, не обращайте внимания на нижний правый выход, взберитесь наверх, воспользуйтесь средним правым выходом, подойдите к пункту записи, запомните игру, спрыгните вниз и выйдите через нижний правый выход. Двигайтесь дальше направо, пока не окажетесь возле лифтовой шахты. Наступите на выключатель, и лифт опустится вниз. На первой остановке Вы сможете попасть в небольшую комнату, где обнаружите солнечные очки (Sunglasses). Продолжите путешествие вниз и на следующей остановке увидите гигантскую пушку и деревянный барьер. Рубаните по выключателю, чтобы пушка выстрелила. Таким образом, Вы уничтожите барьер и найдете Basillard по пути обратно, приготовьте его к бою. Он чуть менее мощный, чем Ваш короткий меч Short Sword, но зато значительно быстрее. Продолжая движение налево, вернитесь в комнату, где нашли ранее кожаный щит, и увидите пункт записи. Делать здесь нечего, а потому развернитесь и возвращайтесь обратно наверх на лифте к вертикальному коридору, у которого Вы оказались после схватки с Gaibon и Slogra. Запомните игру, если хотите, и воспользуйтесь верхним правым выходом. Двигайтесь направо через коридор, где встретите Кровавых Зомби, расправьтесь с ними, и когда окажетесь в большой комнате, можете подняться наверх или спуститься вниз. На самом деле, это неважно, но обязательно обследуйте всю комнату. Не забудьте взять настойку в «шаре» в левой нижней части комнаты, а затем воспользуйтесь выходом направо.
Название: Мраморная галерея (Marble Gallery)
Музыка: Marble GalleryВраги: Axe Knight, Ctulhu, Diplocephalus, Flea Man, Marionette, Ouija Table, Plate Lord, Slinger, Skelerang, Skeleton, Stone Rose
Босс: Нет
Вещи: Alucart Mail, Alucart Shield, Alucart Sword, Attack Potion, Hammer, Heart Max Up x2, Holy Glasses, Library Card, Life Apple, Life Max Up x2, Potion, Spirit Orb
Отправившись направо, мимо рыцарей Axe Knights, Вы скоро подойдете к гигантской расселине. Смело ныряйте вниз и на следующем экране увидите лестницу, ведущую обратно наверх; выход, ведущий направо; и лестницу ведущую вниз. Пройдите направо через выход, подойдите к пункту отгрузки, запомните игру, а затем спускайтесь вниз и на следующем экране выйдите налево.
В этой комнате пройдите вниз мимо Slingers и Marionettes. Кстати, на верхних карнизах есть несколько полезных предметов, но до них пока не добраться. В нижнем левом углу этой комнаты найдете Spirit Orb и теперь Вы приобретете способность увидеть, насколько мощные повреждения Вы наносите врагам. Выйдите направо, спрыгните в нижнюю часть следующего экрана, выйдите налево, двигайтесь дальше налево мимо Plate Lord, еще дальше вниз мимо Skelerangs, дальше направо мимо призрака Ghosts, снова вниз и налево мимо Ctulhu, пройдите в дверь и окажетесь снова главного входа (Entrance). Наступите на выключатель, чтобы опустить барьер, и возьмите настойку Shield Potion.
Теперь возвращайтесь к перекрестку в Marble Gallery. Ранее Вы здесь прошли направо к пункту отгрузки, затем вниз к Spirit Orb и вверх к большой расселине. На этот раз поднимитесь вверх по лестнице направо и двигайтесь в этом направлении до тех пор, пока не окажетесь в комнате с большими часами и встретите здесь Марию. После короткого разговора пройдите вправо, дорожка приведет Вас прямо в зону с четырехсторонним перекрестком. Вы подойдите с верхней левой стороны. Нижняя левая дорожка – тупик, верхняя правая ведет к закрытой двери, которую пока открыть нельзя. Поэтому пройдите по нижней правой дорожке, которая приведет Вас к длинному коридору. Двигайтесь вправо мимо Diplocephalus и Stone Roses. Учтите, что эти розы могут вызвать окаменение.
Название: Внешняя стена (Outer Wall)
Музыка: Tower of Mist
Враги: Armor Lord, Axe Knight, Bone Archer, Bone Musket, Medusa Head, Skeleton, Skeleton Ape, Spear Guard, Sword LordБосс: Doppleganger10
Вещи: Garnet, Heart Max Up, Jewel Knuckles, Life Max Up, Mirror Cuirass, Pot Roast, Soul of Wolf, Zircon
Когда впервые войдете во внешнюю стену, рубаните мечом по кубку прямо перед собой, получите в награду Zicron. Затем спуститесь вниз, сверните налево к огромному борцу со здоровенным мечом. Это Armor Lord. Даже не пытайтесь сражаться с ним. Используйте заклинание Hellfire, чтобы телепортироваться мимо него (кстати, каждый раз, когда Вы захотите мимо соперника и не сражаться с ним, можете пользоваться этим заклинанием). Войдите в небольшую комнату слева, проломите левую стенку, возьмите Жаркое, а затем встаньте в проломе, который Вы сделали. Выждите порядка 30 секунд и провалитесь через пол в нижнюю комнату. Возьмите мощный кастет Jewel Knuckles, а также Mirror Cuirass (теперь Вы уже прилично экипированы), а затем прыгайте обратно в лифт, нажмите кнопку ВВЕРХ. Направо ходить не стоит, окажетесь перед решеткой, через которую не сможете пробраться. Снова используйте Hellfire, чтобы проскочить мимо Armor Lord, а затем спускайтесь вниз, обследуйте комнату и выйдите через нижний выход.
В нижней комнате находится телескоп, можете заглянуть в него, если хотите, но толку от этого практически никакого. Если Вы выйдите из комнаты и вернетесь несколько раз обратно, то сможете в телескоп рассмотреть, как птица откладывает яйца и выводит птенцов, и может быть, это интересно для натуралистов и зоологов, но, во всяком случае, совершенно безопасно.
Выйдя из этой комнаты, отправляйтесь наверх мимо двери, ведущей к внешней стене, и двигайтесь наверх, на следующий экран. Здесь, кстати, находится очередной трофей, пока недоступный. Не обращайте на него внимания, двигайтесь влево мимо рыцарей Axe Knights, пройдите мимо вертикального коридора к пункту отгрузки, а затем поднимитесь вверх по этому коридору, выйдите направо и приготовьтесь к схватке с боссом.
Тактика битвы с Doppleganger10
Музыка: Festival of Servants
Приготовьтесь к битве…с самим собой. Да, против Вас выступает «фальшивый» Алукард, который будет метать в Вас кинжалы, затем подпрыгивать в воздух, снова метать кинжалы или попытается нанести удар. Дождитесь, когда он подпрыгнет, и тут же прыгайте сами. Врежьте ему, как следует, своим отличным кастетом Jewel Knuckles, это отшвырнет его назад. При этом постарайтесь приземлиться как можно ближе к сопернику, увернитесь, врежьте ему еще раз, снова отшвырните его назад, быстро подпрыгните, приземлитесь, увернитесь и снова врежьте. Повторяйте эту процедуру, пока не прикончите его. В награду получите Life Max Up.
Двигайтесь направо и в следующей небольшой комнате найдете Gladius – Ваш первый настоящий меч. У него довольно приличный радиус действия, хотя, конечно, Ваш кастет значительно мощнее. Теперь у Вас есть возможность выбора, так что действуйте осмотрительно, используйте правильное оружие против соответствующих врагов. Двигайтесь направо, перескочите через расселину, рубаните по очередному «кубку» (Trophy), возьмите Life Max Up. Двигайтесь дальше наверх, не обращая внимания на лифт, выйдите в дверь налево и, в конце концов, увидите довольно странное изобретение с выключателем. Рубаните по выключателю мечом или кастетом, чтобы активировать лифт, не обращайте внимания на очередной Trophy (пока). Двигайтесь наверх, пройдите мимо дверей на выход и, когда окажетесь наверху, пройдите налево к пункту отгрузки. Затем вернитесь к двери на выход, как раз ниже Sword Lord. Она приведет Вас в комнату Portal Room, откуда можно телепортироваться в другие аналогичные комнаты, расположенные в разных местах замка. Фокус состоит в том, что Вы должны обнаружить комнаты Portal Room прежде, чем телепортируетесь туда. Из этой комнаты Portal Room Вы телепортируетесь к входу. Выйдите налево (помните комнату с деревянным барьером и Heart Max Up?). Итак, возьмите этот ценный предмет, наступите на выключатель, и с помощью портала перенеситесь обратно к внешней стене.
Войдите в лифтовую шахту, возьмите душу волка (Soul of Wolf), и теперь Вы можете превращаться в волка, стоит только нажать кнопку R2. Спуститесь на лифте вниз и окажетесь перед дверью, ведущей в библиотеку Long Library.
Название: Длинная библиотека (Long Library)
Музыка: Wood Carving Partita
Враги: Corpseweed, Dhuron, Ectoplasm, Flea Armor, Flea Man, Magic Tome, Mudman, Spellbook, Thornweed
Босс: Lesser DemonВещи: Antivenom, Bronze Cuirass, Faerie Card, Faerie Scroll, Frankfurter, Holy Rod, Jewel of Open, Onyx, Potion, Soul of Bat, Stone Mask, Takemitsu, Topaz Circlet, Uncurse
Пробейтесь мимо Dhurons налево и двигайтесь дальше в этом направлении мимо лестницы, где сразитесь с Flea Men и еще несколькими Dhurons. Старайтесь пробраться налево как можно дальше, чтобы заполучить Bronze Cuirass. При этом, конечно бронзовая кираса лишь своеобразный панцирь, ничем не лучше, чем зеркальная кираса (Mirror Cuirass), которая уже у Вас есть, но она, безусловно, пригодится. Обратите внимание на отверстие в потолке и запомните комнату, поскольку Вам придется сюда вернуться чуть позже. А пока что возвращайтесь к лестнице, поднимитесь наверх, двигайтесь направо мимо Ectoplasm, а затем вверх и налево. Когда подойдете к перекрестку, на котором можете пройти налево и вверх направо, выберите второй маршрут и конце этой секции увидите нескольких Magic Tomes, охраняющих волшебный свиток Faerie Scroll. Возьмите его, и теперь Вы сможете увидеть на экране имена своих врагов, которых уничтожаете. Возвращайтесь к перекрестку и пройдите налево. Минуете несколько карнизов, на которые нельзя запрыгнуть. Не огорчайтесь, выйдите налево и поговорите с библиотекарем Master Librarian, что позволит получить доступ к следующему меню.
1) Опция купить вещь (Buy Item): позволяет Вам приобретать различное оружие и предметы у библиотекаря. Первым делом купите Jewel of Open за 500 баксов и карту замка (Castle Map) за 103$, а затем уже можете присматриваться ко всему остальному. Если Вы играете в Castlevania в первый раз, то карта, пожалуй, самая полезная покупка.
2) Опция продать драгоценные камни (Sell Gem): позволяет Вам продавать различные камни, которые найдете по ходу игры, в частности, Zircon, который уже имеется в Вашем распоряжении. При этом получите приличные денежки.
3) Опция тактика (Tactics): позволяет просмотреть схватки с различными боссами и понять, как с ними расправиться. Однако, к сожалению, Вы сможете просмотреть этот тактический урок только после того, как повстречаетесь с боссом.
4) Опция список врагов (Enemy List): позволяет Вам увидеть список врагов и их характеристики.
5) Опция Sound Test: появляется после того, как Вы успешно закончите игру. Сможете теперь прослушивать все замечательные мелодии, которые звучат в этой игре.
6) Опция выход (Exit): позволяет Вам продолжить игру.
После того, как получите Jewel of Open и все остальное, что только пожелаете (кстати, постарайтесь купить Elven Cloak, если хватит денег), выйдите из библиотеки, поднимитесь обратно к порталу и отправляйтесь к входу (Entrance), а оттуда в алхимическую лабораторию. Пройдите к вертикальному коридору, который ведет к месту схватки с Gaibon и Slogra, но вместо того, чтобы воспользоваться верхним правым выходом, воспользуйтесь верхним левым. Кстати, не забудьте по пути запомнить игру, затем откройте синюю дверь (теперь это возможно) и двигайтесь налево. Поздоровайтесь с Марией и отправляйтесь в королевскую часовню (Royal Chapel)
Название: Королевская часовня (Royal Chapel)
Музыка: Requiem for the Gods
Враги: Bat, Black Crow, Blue Raven, Bone Halberd, Bone Pillar, Corner Guard, Hunting Girl, Skelerang, Spectral Sword, Winged GuardБосс: Hippogryph
Вещи: Ankh of Life, Aquamarine, Boomerang, Cutlass, Goggles, Grape Juice, Life Max Up, Magic Missile, Morningstar, Mystic Pendant, Potion, Shuriken, Silver Plate, Silver Ring, Str. Potion, TNT, Zircon
Как только войдете в королевскую часовню, увидите первый выход слева, который ведет к пункту отгрузки. Запомните игру, поднимитесь наверх и на следующем экране отправляйтесь налево, отыщите Aquamarine, возьмите его, пройдите направо, и когда будете взбираться по ступенькам, обратите внимание на несколько карнизов, до которых пока добраться невозможно. Запомните их и двигайтесь дальше. Взобравшись наверх лестницы, увидите череп в виде колонны (Bone Pillar) за которым лежит шипастый шар. Ради смеха Вы можете врезать по этой колонне, чтобы шар покатился вниз по лестнице, уничтожая все на своем пути. Но значительно интереснее использовать этот шар, чтобы заработать приличное количество очков. Первым делом приготовьте какое-нибудь мощное оружие, типа Jewel Knuckles, затем поднимитесь наверх, подойдите поближе к колонне, опуститесь на корточки, нажмите и удерживайте кнопку атаки и ждите, когда шар накатится на Вас, вот тут и врежьте, как следует. Сможете при удаче поднять свой уровень на 10 пунктов или около того. Хотя можно и не рисковать.
Двигайтесь дальше, пока не встретитесь со спектральным мечом (Spectral Sword). Взберитесь по ступенькам на левую стену, выйдите налево, запрыгните на карниз и в прыжке добудете очки (Goggles). Наденьте их и возвращайтесь в комнату со спектральным мечом. Воспользуйтесь нижним правым выходом, который приведет Вас в Колизей, но Вы не сможете преодолеть деревянный барьер. Возьмите рыцарский щит (Knight Shield) и возвращайтесь в часовню. Затем воспользуйтесь верхним правым выходом и двигайтесь вправо, пока не окажетесь в комнате для исповедания (Confession Room). Здесь можно сесть на стул, появится привидение, чтобы выслушать Вашу исповедь. Если это будет фигура в синей одежде, то иногда, когда она исчезнет, Вы получите в награду виноградный сок (Grap juice). А вот если появится фигура в серой одежде, будьте осторожны, она может Вас атаковать несколькими острыми копьями.
Поразвлекавшись в этой комнате, продолжите подъем на колокольную башню. Обязательно врежьте, как следует Skelerang’ам по обеим сторонам башни. Первый выход направо перекрыт большой статуей, которую с этой стороны сдвинуть нельзя. Поэтому двигайтесь дальше и поднимайтесь наверх, пока не доберетесь до верхнего левого выхода. Он приведет Вас в комнату с многочисленными острыми шипами. Запомните их расположение и снова возвращайтесь к лестнице, чтобы продолжить подъем. Не обращайте внимания на верхний правый выход, пока не заберетесь на самый верх башни и не найдете Life Max Up, настойку Str. Potion, а так же серебряную броню (Silver Plate). Затем отправляйтесь направо по узкому коридору, который приведет Вас к следующей колокольной вышке. Взберитесь на самый верх, отыщите еще один Zircon, спрыгните направо и идите по следующему узкому коридору, на выходе из которого Вас ожидает босс.
Тактика битвы с Hippogryph
Музыка: Death Ballad
Первым делом приготовьте к бою кастет Jewel Knuckles и ждите, когда босс приземлится. Вот в этот момент и атакуйте его. Если услышите звук электрического разряда, немедленно отскочите назад, прежде чем он успеет атаковать Вас языками пламени. Перепрыгните через него, если босс бросится в атаку, и нанесите несколько ударов, пока он летит по воздуху.
После схватки с боссом снова поговорите с Марией и, завершив разговор, двигайтесь дальше. Пройдите направо до пункта отгрузки, взберитесь на третью и последнюю вышку, возьмите тесак (Cutlass), настойку (Potion) и выйдите направо.
Название: Главная башня замка (Castle Keep)
Музыка: Heavenly Doorway
Враги: Axe Knight, Flea Rider
Боссы: Richter Belmont, Shaft
Вещи: Falchion, Fire Mail, Frankfurter, Ghost Card, Heart Max Up x2, Leap Stone, Life Max Up x2, Pot Roast, Power of Mist, Resist Dark, Resist Holy, Resist Stone, Sirloin, Turkey, Turquoise, Tyrfing
Двигайтесь вправо мимо рыцарей Axe Knights и увидите «прыжковый» камень (Leap Stone) прямо над Вами. Идите направо, пока не окажетесь возле лифтов и двери, ведущей на выход. Не обращайте внимания на дверь, поднимитесь наверх на лифте, выйдите направо, отыщите Tyrfing (это довольно приличный меч), выйдите налево и пройдите по верху к камню Leap Stone. Теперь Вы можете выполнять двойные прыжки. Для этого нужно вначале выполнить прыжок, а затем, находясь в воздухе сделать еще один. Используйте свою приобретенную способность, чтобы добыть Turquoise прямо над камнем Leap Stone. Оказавшись наверху, пробейте стену слева и возьмите Индейку (Turkey).
Возвращайтесь обратно к большим часам в галерее Marble Gallery, где впервые встретили Марию. Обнаружите большие статуи в верхних углах комнаты. Через несколько секунд статуя слева соскользнет в сторону, и Вы сможете пробраться в угол. Выполните двойной прыжок и выйдите наверх. Найдите Life Max Up и дверь на выход, которая ведет прямо в обитель зловредного Орлокса (Orlox’s Quarters). Но пока туда отправляться еще рано. Что же касается правой статуи, она соскользнет в сторону, если у Вас есть спец. оружие часы. Поэтому отправляйтесь в правую часть «часовой» комнаты, отыщите часы в канделябре, затем возвращайтесь и используйте их. Колонна сдвинется, выйдите вверх и обнаружите Heart Max Up, а также кое-какое фальшивое снаряжение Алукарда. На первый взгляд все детали этого снаряжения выглядят совершенно бессмысленными, но когда Вы экипируете их все вместе, то получите 30 очков к своему показателю удачи (LCK). Это совсем неплохо, особенно когда нужно отыскать чрезвычайно редкие предметы. Теперь можно отправляться и в обитель Орлокса.
Название: Обитель Орлокса (Olrox's Quarters)
Музыка: Dance of PalesВраги: Blade, Hammer, Skelerang, Spectral Sword
Босс: Olrox
Вещи: Broadsword, Cheese, Echo of Bat, Estoc, Garnet (NA/EU only), Heart Max Up, Iron Ball, Luck Potion, Manna Prism, Resist Fire, Sprite Card (JP only), Sword Card
Поднимайтесь по коридорам, пока не окажетесь в большой комнате со спектральным мечом (Spectral Sword). В этой комнате есть три выхода.
1) Нижний правый выход на первый взгляд напоминает тупик, однако это совсем не так. Рубаните, как следует мечом по стене, войдите через пролом в комнату, найдете там сыр (Cheese), Onyx и широкий меч (Broadsword), экипируйте этот меч и возвращайтесь в большую комнату.
2) Верхний правый выход идет мимо здоровяков Blade и Hammer прямо к порталу. Обратите внимание на отверстие, в потолке прямо перед порталом, поскольку через него можете попасть на «встречу» к Орлоксу, но пока туда не добраться.
3) Левый выход ведет в Колизей, а Вам, собственно, туда и надо.
Название: Колизей (Colosseum)
Музыка: Wandering Ghosts
Враги: Armor Lord, Blade Soldier, Blade Master, Bone Musket, Bone Scimitar, Hunting Girl, Owl, Owl Knight, Paranthropus, Plate Lord, Valhalla Knight
Босс: Minotaurus and Werewolf
Вещи: Blood Cloak, Form of Mist, Green Tea, Heart Max Up, Holy Sword (только в Американской и Европейской версиях), Knight Shield, Library Card, Nosedevil Card (только в Японской версии), Shield Rod
Как только войдете в Колизей, спуститесь в первую яму, воспользуйтесь первым выходом направо и окажетесь возле пункта отгрузки. Запомните игру и продолжайте спуск вниз, сверните в следующий выход направо и окажетесь в комнате Heart Max Up. Двигайтесь дальше налево и встретите Paranthropus. Это довольно странные враги. Иногда они роняют кольцо Ring of Varda, если, конечно, их победите. Это потрясающее кольцо, которое очень заметно повышает уровень всех Ваших показателей, и лучше него в этой игре ничего нет. Однако, возможно, это не лучшее место для того, чтобы сражаться с Paranthropus, поскольку чуть позже по ходу игры Вы встретитесь с ними в более удобных условиях, где сможете их запросто прикончить.
В дальней комнате слева найдете кровавый плащ (Blood Cloak). Возьмите его, особенно если ранее не прикупили эльфийский плащ (Elven Cloak) в библиотеке. Возвращайтесь обратно к самому дальнему правому коридору, пройдите по проходу левее пункта отгрузки, мимо лифта, двигайтесь дальше налево мимо следующей комнаты, где полным-полно рыцарей Axe и Valhalla Knights. Не стоит с ними связываться, постарайтесь проскочить прыжками через них, двигайтесь налево мимо вертикального коридора и Armor Lord’a, а когда окажетесь у пункта отгрузки, спрыгните вниз и выйдите через нижний левый выход.
Используйте мощную топчущую атаку (stomp attack) для чего выполните двойной прыжок, а затем нажмите ВНИЗ + Прыжок. Таким образом, вы сможете прорваться через орды врагов и добраться до Посоха Щита (Shield Rod). Немедленно возьмите его на вооружение, а заодно и щит, если не сделали этого заранее, и наваляйте Armor Lord’am на которых мечи практически не действуют, но хорошая дубина оказывает неплохой эффект. Если Вы сразу нажмете обе атакующие кнопки, то выполните комбинацию Shield Rod Combo, эффективность которой зависит от щита, который Вы в данный момент экипировали.
Снова запомните игру, спуститесь вниз и идите направо, пока не найдете зеленый чай (Green Tea), затем возвращайтесь обратно к самому левому коридору и поднимайтесь наверх. Если Вы пройдете налево после коридора, то можете наступить на выключатель, который уберет барьер, перекрывающий путь к королевской часовне (Royal Chapel). Сделать это полезно, но после этого пройдите направо и на развилке дороги идите по верхнему пути. Войдите в комнату с Blade Masters, здесь отыщите секретный проход в потолке, для чего врежьте по потолку каким-нибудь мощным оружием или используйте заклинание Soul Steal сразу же после второй колонны слева. Однако забраться туда Вы не сможете, поэтому двигайтесь дальше, а если спрыгните вниз в эту комнату, то увидите реликт за решеткой. Но как туда попасть? Первым делом, конечно же, запомните игру, затем вернитесь обратно к развилке и пройдите по нижней дорожке. По пути найдете библиотечную карту (Library card), а затем пройдите в следующую комнату, где встретите Рихтера Бельмонта. После короткого разговора Вам предстоит серьезная схватка.
Тактика битвы с Minotaurus и Werewolf
Музыка: Festival of Servants
Когда оба врага живы, остерегайтесь, они могут провести очень опасную комбинацию. Когда минотавр метнет свой топор, будьте осторожны, поскольку в этот момент они оба бросятся на Вас в атаку. Прыгните между ними прежде, чем минотавр выполнит свой мощный апперкот, а, кроме того, оборотень (Werewolf) способен выполнить опасные вращательные атаки (spinning attack), а минотавр способен бить своим мощным топором в прыжке.
После битвы отправляйтесь направо, наступите на выключатель, чтобы раскрылся люк в полу. Спрыгните вниз к лифту, поднимитесь на нем наверх и отыщите Форму Тумана (Form of Mist). Теперь Вы можете превращаться в туман, поэтому запросто «просочитесь» через решетку и возвращайтесь обратно в обитель Орлокса, запомните игру по пути, если есть такая необходимость, вернитесь в библиотеку (Long Library) и по пути врежьте мечом по здоровенному «кубку», до которого не могли добраться раньше, получите драгоценный камень – гранат (Garnet). Затем пройдите немного в направлении Master Librarian, а затем выполните двойной прыжок, чтобы перескочить на нижний из двух карнизов. Раньше Вам это было не под силу. Двигайтесь налево мимо пункта отгрузки через комнату, в которой полным-полно Dhurons и Flea Armor. Когда доберетесь до большой комнаты, спуститесь до конца вниз, сверните налево и приготовьтесь к схватке.
Тактика битвы с Lesser Demon
Музыка: Death Ballad
Этот враг атакует довольно разнообразно. Может запустить в Вас синий энергетический шар, взлететь в воздух и вызвать на помощь своих подручных. Если хотите ознакомиться с полным списком врагов (Enemy list), Вам придется спокойно дождаться, когда он вызовет на помощь Mudman’ов и только потом уже уничтожить Демона. Никакой специальной тактики не требуется. Просто подпрыгивайте вверх и рубите мечом, когда он носится по воздуху, и обязательно убейте всех, кого он вызовет себе на подмогу.
Разделавшись с Lesser Demon, двигайтесь налево, спуститесь налево, спуститесь вниз, а затем сверните направо. Возьмите Takemitsu, Onyx и Frankfurter, затем используйте свою новую способность превращаться в туман, просочитесь через решетку и двигайтесь направо. Возьмите душу летучей мыши (Soul of Bat). Теперь Вы можете превращаться в летучую мышь. Возвращайтесь к входу в большую комнату, но вместо того, чтобы пройти дальше, двойным прыжком запрыгните на верхний карниз, превратитесь в мышь и летите на любой из карнизов, который находится выше. С левого карниза попасть никуда невозможно, а вот с правого попадете в маленькую комнату. Рубаните по канделябру на столе, получите каменную маску (Stone Mask), а затем сдвиньте книжную полку и обнаружите проход в небольшую комнату, в которой найдете браслет с топазом (Topaz Circlet) и святой посох (Holy Rod).
Возвращайтесь обратно в главную комнату библиотеки (это «желтая» зона, так что Вы не собьетесь), снова превратитесь в летучую мышь, летите в верхний угол библиотеки, отыщите здесь противоядие (Antivenom) и настойку (Potion), а также карту Феи (Faerie Card). Активируйте Вашего первого знакомого (Faerie Familiar), покиньте библиотеку, воспользуйтесь ближайшим к Orlox’s Quarters порталом и отправляйтесь снова к гигантским часам. Когда окажетесь там, снова трансформируйтесь в летучую мышь, летите через отверстие в середине потолка, вдоль по длинному коридору и отыщите настойку, молот (Hammer) и яблоко жизни (Life Apple) слева, а справа найдете антигравитационные сапоги (Gravity boots), которые позволяют Вам выполнять мощнейший прыжок Super Jump (ВН, В + Прыжок).
Возвращайтесь обратно к жилищу Орлокса и отправляйтесь в Колизей. Помните секретный проход в потолке, до которого не могли добраться раньше? Так вот, теперь запросто можете долететь туда в виде летучей мыши или проскочить, выполнив суперпрыжок. Найдите здесь священный меч (Holy Sword), который, правда, менее мощный, чем Shield Rod, но зато заметно быстрее.
Теперь Вы можете запросто справиться с многочисленными проблемами, которые Вам раньше были не под силу. Так что возвращайтесь обратно к порталу, в жилище Орлокса и затем к самому входу, оттуда в алхимическую лабораторию, пролетите наверх через отверстие в верхней части потолка первой большой комнаты, двигайтесь направо, отыщите здесь Навык Волка (Skill of Wolf), затем возвращайтесь в комнату, где сражались с Gaibon и Slogra. Взлетите наверх к «кубку», до которого не могли добраться раньше, возьмите Mystic Pendant, Magic Missile, Shuriken, Ankh of Life, взрывчатку TNT, Boomerang и Morningstar. Чтобы ничего не пропустить, обязательно залетите в каждый угол комнаты, даже если там нет никаких кубков, в которых могут лежать ценные предметы.
Возвращайтесь в самое начало игры. Да, да в самое начало и по пути обязательно остановитесь, чтобы подобрать пропущенные предметы. Прежде, чем покинете комнату с Кровавыми зомби, взлетите вверх в отверстие в правой стене и обнаружите комнату, в которой найдете Life Max Up. В зоне, где Вы встретили Смерть, взлетите в верхнюю часть левой стены и отыщите комнату, в которой найдете Heart Max Up, конечно, если раньше его не нашли. Когда доберетесь до комнаты с водяными (Merman), в которой была гигантская скала, пробегите через скалу вначале в образе волка, а затем пролетите по другому маршруту в образе летучей мыши. В результате откроется отверстие в нижней левой стене, и Вы сможете попасть в комнату, где найдете яблоко жизни (Life Apple), а также драгоценный меч (Jewel Sword). Прежде, чем покинете комнату со скалой, пролетите через отверстие в потолке, дальше двигайтесь налево мимо Gurkha и Blade к вертикальному лестничному пролету. Если полетите налево у первого выхода, окажетесь возле пункта отгрузки, а если пролетите в следующий, то попадете в небольшую комнату, где найдете святую кольчугу (Holy Mail).
Когда вернетесь обратно, к тому месту, откуда началось Ваше путешествие, взлетите вверх и попадете в небольшую зону, в которой найдете Life Max Up и Силу Волка (Power of Wolf). Теперь, когда справились с этими многочисленными делами, отправляйтесь в обитель Орлокса.
Это большое помещение, в котором есть несколько выходов. Верхний левый выход ведет прямо к Орлоксу, пока туда еще отправляться рано. Вместо этого спрыгните в самый низ, воспользуйтесь нижним левым выходом и двигайтесь налево. Возьмите Heart Max Up, а затем, когда окажетесь у сооружения, напоминающего мост, построенный из светлых кирпичей, рубаните, как следует по потолку прежде, чем подойдете до конца моста. Откроется проход, в котором Вы найдете карту меча (Sword Card), а затем можете вернуться к мосту и двигаться налево. Пройдите в дверь к большой статуе в королевской часовне (Royal Chapel), уничтожьте небольшую статую, чтобы открыть проход, и возвращайтесь в центральную зону обители Орлокса. В правой стене обнаружите два выхода. Нижний ведет к драгоценному камню Гранату, а верхний к пункту отгрузки. Прежде чем запоминать игру, превратитесь в летучую мышь, полетайте над этой зоной, чтобы ознакомиться с ситуацией.
Затем отправляйтесь через левый верхний выход. По пути возьмите железный шар (Iron Ball) слева, снова превратитесь в летучую мышь, чтобы пролететь через узкий проход, и увидите дверь, которая приведет Вас прямо к Орлоксу.
Тактика битвы с Olrox
Музыка: Death Ballad
Орлокс телепортируется по комнате, вызывает на помощь черепа или летучих мышей, которые атакуют Вас, хотя справиться с ними особого труда не представляет. Атакуйте Орлокса как можно активнее и легко справитесь с ним, а вот если он превратиться в огромного зеленого монстра, который начнет атаковать Вас лазерами из своего рта и выплевывать в Вас огненные шары, то немедленно отскочите в сторону, чтобы увернуться от лазера и постарайтесь уничтожить огненные шары своим мечом. Цельтесь прямо в голову босса, это его самое слабое место. Прикончив Орлокса, обратите внимание на то, как он умирает. Даже скелет пытается атаковать Вас, хотя никаких повреждений нанести не может.
Расправившись с Орлоксом, воспользуйтесь верхним левым выходом из этой комнаты и отыщите Эхо Летучей мыши (Echo of Bat). Кстати, Вам теперь нужно добраться до подземных пещер (Underground Caverns). Для этого отправляйтесь обратно к четырехстороннему перекрестку в Мраморной галерее (Marble Gallery), как раз перед очень длинным коридором, который ведет к внешней стене (Outer Wall). Помните верхнюю правую дорожку, которая была перекрыта, синей дверью? Так вот, возвращайтесь туда, пройдите по нижней правой двери, отыщите выключатель, наступив на него, а затем пройдите по нижней правой дорожке и увидите новое отверстие, образовавшееся в полу. Ныряйте в него, найдете там настойку Attack Potion, а также Library Card. А затем воспользуйтесь верхним левым проходом и отыщите аналогичное отверстие в полу, спрыгните вниз, выйдите направо, снова спрыгните вниз и выйдите налево.
Название: Подземные пещеры (Underground Caverns)
Музыка: Crystal Teardrop
Враги: Bone Archer, Fishhead, Frog, Frozen Shade, Killer Fish, Scylla Wyrm, Skeleton Ape, Spear Guard, Toad
Боссы: Scylla, Succubus
Вещи: $2000, Antivenom, Bandanna, Claymore, Crystal Cloak, Elixir, Gold Ring, Heart Max Up x2, Herald Shield, Holy Symbol, Knuckle Duster, Life Max Up x5, Meal Ticket x4, Merman Statue, Moonstone, Nunchaku, Onyx, Pentagram, Pot Roast, Resist Ice, Scimitar, Secret Boots, Shiitake x4, Toadstool x2, Zircon
Первым делом разбейте кубок, достаньте оттуда драгоценный камень Zircon, спрыгните вниз и увидите два выхода. Один ведет направо, другой налево. Правый ведет к пункту отгрузки, а левый приведет Вас к Heart Max Up. Возьмите его, затем пробейте левую стену и окажетесь в следующей комнате, где найдете Bandanna. Как раз перед проходом, ведущим к Heart Max Up, увидите расселину в полу. Спрыгните вниз, пройдите направо и двигайтесь дальше вниз через различные вертикальные коридоры, параллельные тому, в котором Вы находитесь. Выйдите налево, вскарабкайтесь вверх по ступенькам, отыщите Life Max Up.
Если Вы играете на Saturn, то неподалеку увидите вход в Проклятую тюрьму (Cursed Prison). А если вы играете на Playstation, то просто пропустите следующий параграф.
* Начало, только для Saturn версии *
Название: Проклятая тюрьма (Cursed Prison)
Музыка: Chaconne c.mollВраги: Bone Archer, Gargoyle, Slinger, Spear Guard, Spectre, Will o' Wisp
Босс: НетВещи: Astral Dagger, Karma Coin, Rotten Meal
Эта область есть только в версии игры для Saturn. Здесь просто нужно дойти до низа комнаты. Верхний левый выход – это пункт отгрузки. В больших вазах могут лежать полезные предметы, так что обязательно разбейте их все. В частности в них лежат: монетка кармы (Karma Coin), Астральный кинжал (Astral Dagger) и сгнившее мясо (Rotten Meal) (какая гадость…). Астральный кинжал весьма хорош; нажмите ВН, ВН-ВП, ВП + А чтобы исполнить его спец. атаку. Остерегайтесь в этой локации Will o’Wisps и Spectres.
Левый выход приведет Вас в Мраморную галерею (Marble Gallery), так что возвращайтесь обратно в Подземные пещеры (Underground Caverns).