kingdomgames - TES V: Skyrim
  Четверг, 24.07.2025, 05:45


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
 





 


Разделы

Доска почета

Dracula
Файлов:
15

jdamare
Файлов:
0

Шопоклячница
Файлов:
0

Styler
Файлов:
0

Caligul
Файлов:
0

Moderator
Файлов:
0

[STEWART]
Файлов:
0

Grey_Prince
Файлов:
0

PPS-43
Файлов:
0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нов. участники
djperec
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
denislavrinenko99
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
shurik88-88
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
steblecovr
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
AntonovaYn
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
saratoff
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
DIMON
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
nevesta
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
ural_chel
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
panknd
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
AfinaEustass
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Kowalski
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
olega
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Haker_game
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
PPS-43
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Grey_Prince
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
[STEWART]
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Moderator
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Styler
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Caligul
↓ ↓ ↓ ↓ ↓


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


---------------- Системные требования ----------------
    Ми­ни­маль­ные сис­тем­ные тре­бо­ва­ния:

    • Опе­ра­ци­он­ная сис­те­ма: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 би­та);
    • Про­цес­сор: двух­ъ­ядер­ный с час­то­той не ме­нее 2 ГГц;
    • Опе­ра­тив­ная па­мять: 2 ГБ;
    • Ви­део­кар­та: DirectX9-со­вмес­ти­мая c 512 МБ ви­део­па­мя­ти;
    • Звук: DirectX9-со­вмес­ти­мая зву­ко­вая кар­та;
    • Жест­кий диск: 6 ГБ;
    • До­ступ к ин­тер­не­ту для Steam-ак­ти­ва­ции.

    Ре­ко­мен­ду­е­мые сис­тем­ные тре­бо­ва­ния:

    • Опе­ра­ци­он­ная сис­те­ма: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 би­та);
    • Про­цес­сор: че­ты­рех­ъ­ядер­ный Intel/AMD;
    • Опе­ра­тив­ная па­мять: 4 ГБ;
    • Ви­део­кар­та: DirectX9-со­вмес­ти­мая с 1 ГБ ви­део­па­мя­ти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или вы­ше);
    • Звук: DirectX9-со­вмес­ти­мая зву­ко­вая кар­та;
    • Жест­кий диск: 6 ГБ;
    • До­ступ к ин­тер­не­ту для Steam-ак­ти­ва­ции.

    ---------------- Управление ----------------
    • клавиатура, мышь







    В 2006 го­ду ZeniMax Media, вла­де­лец Bethesda Softworks, за­ре­гист­ри­ро­вал тор­го­вую мар­ку «Skyrim».

    На QuakeCon 2009 Тодд Го­вард из Bethesda Softworks со­об­щил, что у сту­дии «в дан­ный мо­мент нет пла­нов по со­зда­нию TES V». Од­на­ко впо­следст­вии дру­гой со­труд­ник Bethesda опро­верг эти сло­ва и со­об­щил, что «се­рия не­пре­мен­но бу­дет про­дол­же­на», но не уточ­нил вре­мен­ные рам­ки.

    На вы­став­ке QuakeCon 2010 ис­пол­ни­тель­ный про­дю­сер Bethesda Game Studios Тодд Го­вард со­об­щил, что в ком­па­нии раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся ещё один но­вый про­ект — ито­го на дан­ный мо­мент из­вест­но о двух, оба не анон­си­ро­ва­ны. По его сло­вам уже бы­ла за­вер­ше­на ра­бо­та над ди­зай­ном вто­ро­го про­ек­та. Иг­ра де­ла­ет­ся на но­вом движ­ке, раз­ра­бо­тан­ном си­ла­ми Bethesda Game Studios.


    Трейлер



    Ну что мож­но ска­зать о сю­же­те иг­ры. На­ча­ло клас­си­чес­кое при­го­во­рен­но­му к каз­ни не из­вест­но за ка­кие зло­де­я­ния глав­но­му ге­рою, уда­ет­ся из­бе­жать ее. В то вре­мя как ему со­би­ра­ют­ся от­ру­бить го­ло­ву на­па­да­ет дра­кон, и в су­ма­то­хе он де­ла­ет но­ги. В иг­ре при­сут­ст­ву­ет при­лич­ное ко­ли­чест­во гиль­дий в ко­то­рые вы мо­же­те всту­пить, но при со­зда­нии раз­ра­бот­чи­ки на­во­ро­ти­ли столь­ко ба­гов что прос­то страш­но пред­ста­вить, как на­при­мер с Эс­бер­ном. Но ко­неч­но я иг­рал в рус­скую вер­сию, и мо­жет имен­но с ним на­пор­та­чи­ли имен­но на­ши ло­ка­ли­за­то­ры, но в лю­бом слу­чае если по­яви­лась у вас та­кая про­бле­ма ос­нов­ную вет­ку вы не смо­же­те прой­ти, по край­ней ме­ре нор­маль­но как это ис­пра­вить я рас­ска­жу поз­же. Есть еще один баг о ко­то­ром сто­ит под­роб­нее рас­ка­зать но то­же по­том и не на этой стра­ни­це это про аму­ле­ты Та­ло­са. Ну а по­ка о са­мой иг­ре...

    Skyrim со­хра­ня­ет кон­цеп­цию боль­шо­го и от­кры­то­го ми­ра, ха­рак­тер­ную для се­рии The Elder Scrolls. Иг­рок мо­жет сво­бод­но странст­во­вать по всей тер­ри­то­рии про­вин­ции Скай­рим, вклю­ча­ю­щей в се­бя де­вять круп­ных го­ро­дов, мно­жест­во мел­ких се­ле­ний, а так­же об­шир­ные прост­ранст­ва ди­ких зе­мель и вы­со­ких гор. В го­ро­дах иг­рок мо­жет пре­да­вать­ся та­ким за­ня­ти­ям, как при­го­тов­ле­ние пи­щи, фер­мер­ст­во, ра­бо­та с ру­дой или куз­неч­ное де­ло. При этом раз­ра­бот­чи­ки от­ме­ча­ют, что иг­ро­вой про­цесс мо­жет за­нять око­ло 300 ча­сов.

    Уро­вень пер­со­на­жа по­вы­ша­ет­ся по ме­ре улуч­ше­ния на­вы­ков, за опре­де­лен­ное ко­ли­чест­во та­ких улуч­ше­ний (за­ви­сит от уров­ня иг­ро­ка и уров­ня на­вы­ка) пер­со­наж по­лу­ча­ет один уро­вень. В иг­ре есть сис­те­ма «ле­ве­лин­га» — на­ли­чие но­вых ве­щей в ма­га­зи­нах и под­зе­мель­ях, а так­же си­ла и чис­лен­ность чу­до­вищ, с ко­то­ры­ми сра­жа­ет­ся иг­рок, за­ви­сят от его уров­ня. Раз­ра­бот­чи­ки ре­ши­ли пол­ностью от­ка­зать­ся от сис­те­мы клас­сов, пред­став­лен­ной в Oblivion, пре­ды­ду­щей иг­ре се­рии. В иг­ре при­сут­ст­ву­ют та­лан­ты — осо­бые спо­соб­нос­ти, свя­зан­ные с опре­де­лён­ны­ми на­вы­ка­ми иг­ро­ка. Та­лан­ты ор­га­ни­зо­ва­ны в раз­ветвлён­ную сис­те­му под на­зва­ни­ем «дре­во на­вы­ков». Каж­дое по­вы­ше­ние уров­ня по­зво­ля­ет взять оче­ред­ной та­лант. Все­го в иг­ре 280 та­лан­тов. Наиболь­ший уро­вень пер­со­на­жа — 255.

    HUD-ин­тер­фейс воз­ни­ка­ет на эк­ра­не толь­ко тог­да, ког­да здо­ровье, за­пас сил, или ма­гия иг­ро­ка на­хо­дят­ся ни­же мак­си­му­ма. Ком­пас — единст­вен­ный эле­мент ин­тер­фей­са, ко­то­рый при­сут­ст­ву­ет на эк­ра­не всё вре­мя. Пред­ме­ты мож­но со­хра­нять в «из­бран­ное» ме­ню, а ме­ню ин­вен­та­ря (при от­кры­тии ко­то­ро­го иг­ра ста­вит­ся на па­у­зу) по сво­е­му ви­зу­аль­но­му сти­лю на­по­ми­на­ет ком­пас. На­хо­дясь в ре­жи­ме ин­вен­та­ря, каж­дый иг­ро­вой пред­мет мож­но вра­щать, при­бли­жать и рас­смат­ри­вать в пол­ном 3D.

    Ору­жие мож­но на­зна­чать как в пра­вую, так и в ле­вую ру­ку, что по­зво­ля­ет нес­ти по од­но­му ору­жию в каж­дой ру­ке. Спе­ци­аль­ное ме­ню по­зво­лит иг­ро­ку быст­ро пе­ре­клю­чать­ся меж­ду раз­лич­ны­ми ти­па­ми ору­жия и до­спе­хов. Щи­том мож­но ата­ко­вать, а на то что­бы вы­стро­ить им блок тре­бу­ет­ся опре­де­лён­ное вре­мя. Каж­дый из ти­пов ору­жия (од­но­руч­ное, дву­руч­ное, лук) име­ет своё осо­бое пре­иму­щест­во и на­зна­че­ние. При стрель­бе из лу­ка тре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни на то, что­бы на­тя­нуть те­ти­ву, чем это бы­ло в пре­ды­ду­щих иг­рах се­рии Elder Scrolls, од­на­ко вы­стре­лы при этом на­но­сят про­тив­ни­ку боль­ший урон. По этой при­чи­не стре­лы сто­ят весь­ма до­ро­го. Иг­рок, во­ору­жён­ный лу­ком, мо­жет ис­поль­зо­вать его для за­щи­ты в ближ­нем бою, точ­но так же, как мо­жет ис­поль­зо­вать для этой це­ли дву­руч­ное ору­жие или щит (хо­тя щит в дан­ной си­ту­а­ции наибо­лее эф­фек­ти­вен).

    Раз­лич­ные ти­пы за­кли­на­ний име­ют раз­лич­ные ка­чест­ва — за­кли­на­ние хо­ло­да за­мед­ля­ет и при этом ис­то­ща­ет за­пас сил, в то вре­мя как за­кли­на­ние ог­ня на­но­сит дли­тель­ный урон на всём про­тя­же­нии го­ре­ния, и да­же мо­жет за­жечь окру­жа­ю­щие объ­ек­ты, а за­кли­на­ние элек­три­чест­ва сжи­га­ет вра­жес­кую ма­ну. За­кли­на­ния мож­но про­из­но­сить сра­зу с двух рук, Со­че­та­ние за­кли­на­ний то­же воз­мож­но, на­при­мер огонь и мол­ния.

    Иг­рок мо­жет бе­гать и пры­гать за­тра­чи­вая при этом на со­вер­ше­ние по­доб­ных дейст­вий за­пас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в иг­ре есть ре­жим дви­же­ния кра­ду­чись. При этом, уви­дев что иг­рок ку­да-то кра­дёт­ся, не-иг­ро­вой пер­со­наж (NPC) на­сто­ро­жит­ся и бу­дет вни­ма­тель­но сле­дить за даль­ней­ши­ми пе­ре­дви­же­ни­я­ми иг­ро­ка. Кин­жа­лы при ата­ке кра­ду­чись дейст­ву­ют осо­бен­но эф­фек­тив­но, при­чи­няя ог­ром­ный ущерб.

    The Elder Scrolls V: Dawnguard


    Баги в игре и как исправить или обойти их

    Как исправить баг с Эсберном
    Амулеты Талоса

    Если не активна кнопка "Файлы"

    Путеводитель по Скайриму

    ---------------- Разное ----------------
    Читы­

    ID предметов

    Таблица ID криков драконов
    Навыки и Перки
    Комплекты брони часть 1
    Комплекты брони часть 2
    Наборы оружия

    Гость


    Выход
    Реклама


    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Информация
    ...


    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz